ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения об органах управления и структурных подразделениях

    Система управления в МКДОУ Детский сад "Алёнушка" осуществляется согласно локальных актов и документов. Порядок выборов органов самоуправления и их компетентность определяется Уставом. В МКДОУ существуют следующие органы самоуправления: 1. Управляющий совет МКДОУ Детский сад "Алёнушка". Состав: представители педагогических работников, заведующий МКДОУ, родители воспитанников. Члены Управляющего совета обсуждают вопросы образовательного процесса, определяют стратегии развития дошкольной организации. 2. Педагогический совет. Состав: заведующий МКДОУ, педагогический коллектив. На заседаниях педагогического совета утверждаются учебные планы к основной образовательной программе дошкольной организации, методические темы педагогов по самообразованию. 3. Общее собрание коллектива. Состав: коллектив МКДОУ Детский сад "Алёнушка". Принимаются решения по социальной защите работников, договора по охране труда и соблюдению техники безопасности в МКДОУ.


    Отдел образования и охраны прав детства Управы муниципального района "Барятинский район"
    • заведующий:
      Джафарова Марина Александровна
      Адрес:
      Калужская область, Барятинский район, село Барятино, улица Болдина, дом 3
      Телефоны:
      Режим работы:

      с 8.00 до 16.12

      График работы:

      понедельник - пятница
      выходные: суббота - воскресенье


Схемы структуры и органов управления
Модель организованной структуры управления относится к линейно-функциональной, так как отношения субъектов управления характеризуются субординационными связями (заведующий, методист, заведующий по хозяйственной части, специалисты, воспитатели), координационными связями (каждый выполняет предложенные функциональные обязанности). В данной структуре по вертикали и горизонтали выделяются два фактора: специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции и количестве труда, необходимого для обеспечения учебно-воспитательного процесса. Данная структура управления включает всех членов коллектива и позволяет скоординировать работу для достижения поставленных целей. Каждый из участников образовательного процесса реализует свои цели управления, преопределенные общими целями управления развитием дошкольного образовательного учреждения.

Модель организованной структуры управления относится к линейно-функциональной, так как отношения субъектов управления характеризуются субординационными связями (заведующий, методист, заведующий по хозяйственной части, специалисты, воспитатели), координационными связями (каждый выполняет предложенные функциональные обязанности). В данной структуре по вертикали и горизонтали выделяются два фактора: специализация в распределении основных функций при их одновременной интеграции и количестве труда, необходимого для обеспечения учебно-воспитательного процесса. Данная структура управления включает всех членов коллектива и позволяет скоординировать работу для достижения поставленных целей. Каждый из участников образовательного процесса реализует свои цели управления, преопределенные общими целями управления развитием дошкольного образовательного учреждения.